Порядок подбора

Как сделать заявку на подбор

домашнего персонала?

 

Подобрать домашний персонал, будь то няня, домработница,помощница или повар-это легко ! Просто позвоните нам в «Mary Poppins» по следующим телефонам:

ОФИС г.БИШКЕК

+ 996 702 60 50 36

+996 557 60 50 66

+996 770 60 50 36

ОФИС г.ОШ:

+996 502 60 50 36

в любой рабочий день с 10 утра до 19 вечера и менеджер агентства примет вашу заявку, задаст уточняющие вопросы и займется поиском кандидатуры, пока вы стоите в пробке, работаете или занимаетесь домашними делами. Также вы можете заехать к нам в офис по адресу Карла Маркса 153 (пер. ул.Ахунбаева). Если вы решили заняться подбором домашнего персонала ночью или в другое нерабочее, вы можете оставить заявку на сайте. Обязательно укажите все, что считаете необходимым. Вам будет назначен персональный менеджер, который свяжется с вами для уточнения необходимых данных и будет взаимодействовать с вами на всех этапах подбора работника.

Поиск кандидатуры

 

В агентстве «Mary Poppins», как и в любом другом серьезном агентстве по подбору домашнего персонала, уже есть база анкет с проверенными кандидатами на разные должности в семьи. За 5 лет работы мы накопили огромную базу из тысяч анкет, и она пополняется изо дня в день новыми кандидатами, которые приходят сами и готовы работать с добросовестными работодателями. Также наши менеджеры просматривают специализированные сайты, форумы и ищут сотрудников домашнего персонала с хорошими рекомендациями в социальных сетях.

Собеседование с кандидатом

Первым этапом собеседования является проверка кандидата  в агентстве. На этом этапе вы не присутствуете. Менеджеры самостоятельно связываются с предыдущими работодателями кандидатов, проверяют наличие медицинской книжки, прописки, диплома об образовании и других необходимых для работы в семьях документов. Проводят собеседование, даже если кандидат из базы агентства и проходил собеседование несколько месяцев назад, и только после этого высылают вам, работодателю, одну или несколько подробных анкет подходящих кандидатов.

Если анкета кандидата вас заинтересует, назначается время для трехстороннего собеседования в  офисе агентства, в вашем офисе, дома или на нейтральной территории по вашему выбору. В один из дней, утвержденных вами будет назначено собеседование как с одним, так и с несколькими кандидатами. После того как все кандидаты пройдут собеседования, у вас с менеджером есть возможность обсудить их наедине. В агентстве «Mary Poppins» можно выбрать и утвердить кандидата на должность сразу или подумать несколько дней, чтобы принять окончательное решение. В случае отказа, ваш персональный менеджер самостоятельно свяжется с соискателями, чтобы сообщить им о вашем решении, и займется дальнейшими поисками с учетом ваших комментариев и замечаний.

 Пробные дни и зачем они нужны

После того, как вы утвердили кандидатуру, могут быть назначены пробные дни. Испытательный период занимает до 10 рабочих дней работы нового сотрудника в вашем доме, на протяжении которых вы можете оценить опыт и способности сотрудника на практике, а также понять, подходит ли кандидат по темпераменту вашей семье. Пробные дни обязательно должны оплачиваться работодателем, как оплачивается испытательный срок сотруднику в любых организациях. Оплаченные пробные дни в полной мере дают понимание, насколько выгодно сотрудничество – работодатель понимает, устраивает ли его конкретное качество и сроки выполнения работы, а сотрудник — готов ли он добросовестно выполнять возложенные на него обязанности в установленные сроки и комфортно ли ему работать в вашей семье.

 Договор с агентством, оплата услуг, гарантии

Договор с агентством заключается в момент заполнения анкеты с указанием кандидата на желаемую должность. Счет за услуги подбора домашнего персонала оплачивается в день подписания договора.