Наши услуги

 Подбор няни 

Подбор сиделки

Подбор домработницы

Подбор домашнего повара

Подбор водителя

Подбор репетитора

Клининговые услуги

Как сделать заявку на подбор

домашнего персонала?

 

Подобрать домашний персонал, будь то няня, домработница,помощница или повар-это легко ! Просто позвоните нам в «Mary Poppins» по следующим телефонам:

ОФИС г.БИШКЕК

+ 996 702 60 50 36

+996 557 60 50 66

+996 770 60 50 36

ОФИС г.ОШ:

+996 502 60 50 36

в любой рабочий день с 10 утра до 19 вечера и менеджер агентства примет вашу заявку, задаст уточняющие вопросы и займется поиском кандидатуры, пока вы стоите в пробке, работаете или занимаетесь домашними делами. Также вы можете заехать к нам в офис по адресу Карла Маркса 153 (пер. ул.Ахунбаева). Если вы решили заняться подбором домашнего персонала ночью или в другое нерабочее, вы можете оставить заявку на сайте. Обязательно укажите все, что считаете необходимым. Вам будет назначен персональный менеджер, который свяжется с вами для уточнения необходимых данных и будет взаимодействовать с вами на всех этапах подбора работника.

Поиск кандидатуры

 

В агентстве «Mary Poppins», как и в любом другом серьезном агентстве по подбору домашнего персонала, уже есть база анкет с проверенными кандидатами на разные должности в семьи. За 5 лет работы мы накопили огромную базу из тысяч анкет, и она пополняется изо дня в день новыми кандидатами, которые приходят сами и готовы работать с добросовестными работодателями. Также наши менеджеры просматривают специализированные сайты, форумы и ищут сотрудников домашнего персонала с хорошими рекомендациями в социальных сетях.

Собеседование с кандидатом

Первым этапом собеседования является проверка кандидата  в агентстве. На этом этапе вы не присутствуете. Менеджеры самостоятельно связываются с предыдущими работодателями кандидатов, проверяют наличие медицинской книжки, прописки, диплома об образовании и других необходимых для работы в семьях документов. Проводят собеседование, даже если кандидат из базы агентства и проходил собеседование несколько месяцев назад, и только после этого высылают вам, работодателю, одну или несколько подробных анкет подходящих кандидатов.

Если анкета кандидата вас заинтересует, назначается время для трехстороннего собеседования в  офисе агентства, в вашем офисе, дома или на нейтральной территории по вашему выбору. В один из дней, утвержденных вами будет назначено собеседование как с одним, так и с несколькими кандидатами. После того как все кандидаты пройдут собеседования, у вас с менеджером есть возможность обсудить их наедине. В агентстве «Mary Poppins» можно выбрать и утвердить кандидата на должность сразу или подумать несколько дней, чтобы принять окончательное решение. В случае отказа, ваш персональный менеджер самостоятельно свяжется с соискателями, чтобы сообщить им о вашем решении, и займется дальнейшими поисками с учетом ваших комментариев и замечаний.

 Пробные дни и зачем они нужны

После того, как вы утвердили кандидатуру, могут быть назначены пробные дни. Испытательный период занимает до 10 рабочих дней работы нового сотрудника в вашем доме, на протяжении которых вы можете оценить опыт и способности сотрудника на практике, а также понять, подходит ли кандидат по темпераменту вашей семье. Пробные дни обязательно должны оплачиваться работодателем, как оплачивается испытательный срок сотруднику в любых организациях. Оплаченные пробные дни в полной мере дают понимание, насколько выгодно сотрудничество – работодатель понимает, устраивает ли его конкретное качество и сроки выполнения работы, а сотрудник — готов ли он добросовестно выполнять возложенные на него обязанности в установленные сроки и комфортно ли ему работать в вашей семье.

 Договор с агентством, оплата услуг, гарантии

Договор с агентством заключается в момент заполнения анкеты с указанием кандидата на желаемую должность. Счет за услуги подбора домашнего персонала оплачивается в день подписания договора.