Подбор репетитора

Это раньше родители стеснялись признать, что их дети занимаются с репетиторами по школьным предметам. Теперь этого никто не скрывает. Без репетитора в выпускном классе, кажется, не обойтись. Мы скорее удивимся, если увидим ребёнка, который закончил школу без помощи репетитора, чем третьеклассника, у которого репетиторов уже четыре (по математике, русскому, английскому, ну и чем-нибудь ещё, чтобы наверняка). Но вот поиск нужного педагога — это почти всегда аврал, стресс и сомнения.

Как бы хорошо ни отзывались о преподавателе ваши знакомые и каким бы сильным он ни был на самом деле, нельзя гарантировать, что он подойдет и вашему ребенку. Особенно в подростковый период, когда для возникновения антипатии достаточно небрежной прически или резкого запаха духов. И опять-таки, если этот репетитор всю жизнь готовит к поступлению в физико-математический класс мотивированных детей, вряд ли он будет идеальным решением, если вы хотите подтянуть ребенка с тройки до четверки в четверти.

Репетитор отвечает за успеваемость и результаты ребенка. Самое расхожее заблуждение. Появление репетитора не отменяет родительского контроля и участия в процессе. Поэтому не удивляйтесь, если вы расслабитесь и полностью положитесь на репетитора, а потом не обнаружите у ребенка никакого прогресса. Причин может быть несколько: ребенку не подходит способ объяснения материала, он не выполняет домашних заданий или репетитор не смог установить контакт с учеником. Чтобы узнать об этом, вероятно, придется присутствовать хотя бы на первых занятиях. Если это смущает вашего ребенка, попросите оставить приоткрытой дверь. Также не поленитесь ознакомиться с требованиями преподавателя, расскажите об индивидуальных качествах ребенка; четко донесите свои пожелания и только после этого делайте выводы, подходит вам этот человек или нет.

Немногие задумываются о том, что частное репетиторство является очень древней практикой. Наверняка, каждый студент философии знает, что Сократ был наставником Платона, который, в свою очередь, обучал Аристотеля, а Аристотель был учителем молодого Александра Македонского. Из цитаты императорского философа Марка Аврелия очевидно, что римляне также ценили частное обучение, как и греки. На протяжении многих веков репетиторство является самым эффективным способом поддерживать обучение ребенка, привлекая не только академического специалиста, но также наставника и ролевую модель в одном лице.

Определенно, в наши дни репетиторство также популярно, как и два тысячелетия назад. По данным различных источников, около четверти детей Великобритании занимаются с репетиторами на каком-либо этапе обучения. Большинство детей пользуются услугами репетиторов в преддверии важных тестов или вступительных экзаменов в школы и университеты, а также итоговых экзаменов GCSE и A Levels.

Компания «Mary Poppins» подберет для Вашего ребенка специалиста, компетентного для работы с детьми.

Выбор репетитора для ребенка можно считать удачным и оправданным, если приглашенный специалист:

  • Ответственно готовится к каждому новому уроку и не занимается репетиторством более четырех часов в день. Репетитор, ежедневно и усердно работающий с учениками «с восьми до восьми», явно не заботится о том, чтобы выделять время на анализ результатов своей деятельности и на качественную подготовку к следующим занятиям.
  • В совершенстве владеет предметом и практикует современную и эффективную методику преподавания. Умеет доступно объяснять сложные темы и может ответить на любые сопутствующие вопросы, оперируя при этом конкретными убедительными примерами.
  • Проявляет в работе достойные личностные и педагогические качества — тактичность, вежливость, пунктуальность, ответственность, умение найти подход к ученику, исходя из его индивидуальных особенностей. Занятия всегда проходят в позитивном ключе и атмосфере доброжелательности. Репетитор общается со школьником как старший друг и добрый наставник, стремится сформировать в ученике интерес как к конкретному предмету, так и к учебе в целом.

Присутствие рядом с ребенком такого преподавателя — не только гарантия достойных результатов занятий, но и немаловажный залог стремления школьника к самостоятельному достижению новых успехов в будущем!